8 (7182) 78-22-54 | 39-32-02
8 705 407 22 11
kz782254@yandex.kz

Вакансии от компании KazInvoice расчётно-бухгалтерская служба

Вакансии от компании KazInvoice расчётно-бухгалтерская служба

Вакансии от компании KazInvoice расчётно-бухгалтерская служба

 

Главный бухгалтер

Уровень зарплаты Город Требуемый опыт работы
от 350 000 до 350 000 KZT Павлодар 3-6 лет

В связи с расширением в бухгалтерскую компанию «KazInvoice Расчётно-бухгалтерская служба» требуется главный бухгалтер. Мы ищем энергичного человека, потому что вам изо дня в день придется работать с большим количеством документов, работников и клиентов. Приветствуется опыт работы в консалтинговой сфере. Рассмотрим всех соискателей с опытом работы от заместителя главного бухгалтера до финансового директора. Заработная плата конкурентная.
 
Обязанности:
Полное управление бухгалтерской фирмой:

  • Организация и контроль всех участков службы бухгалтерии. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов;
  • Подготовка внутренних отчетов;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и понимание связанных с этим юридических вопросов (налоговый, материальный учет, расчетный участок);
  • Работа с клиентами компании, в том числе претензионного характера;
  • Составление рабочих инструкций;
  • Совместная доработка бизнес-процессов и др.

Дополнительная информация:

  • В подчинении 10 бухгалтеров различной квалификации;
  • В обслуживании фирмы с разными видами деятельности со всеми режимами налогообложения, импорт, в т.ч. ТС, НДС, госзакупки, иностранные представительства;
  • Первым этапом собеседования будет обязательное прохождение проф.теста.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера не менее 3-х лет;
  • Знание законодательства (налогового, бухгалтерского);
  • Опыт прохождения проверок;
  • Отличное знание 1С 8.2, умение работать с компьютером на «ты»;
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера или иных документов о повышении квалификации приветствуется.

Условия:

  • Полный рабочий день, 5-тидневка;
  • Офис в центре города за налоговой;
  • Оформление по ТК РК;
  • Повышение квалификации за счет работодателя;
  • Возможны редкие командировки.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день

 

Заместитель главного бухгалтера

Уровень зарплаты Город Требуемый опыт работы
от 200 000 KZT Павлодар 3-6 лет

Обязанности:

  • Знание и умение формирования налоговых форм (100,300,328, 910, 870 и тд.), сдача отчетов своевременно в Налоговый комитет, статистические отчеты (1-ТС и другие);
  • Контроль за представлением налоговой отчетности согласно законодательству РК;
  • Импортные и экспортные операции;
  • Приём и контроль правильности оформления первичной документации на участке бухгалтерского учёта, накладные, акты, счёт-фактуры;
  • Инвентаризация;
  • Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций;
  • Начисление заработной платы, социального налога, подоходного налога на доходы физических лиц и отчислений в пенсионный фонд, социального страхования;
  • Оплата налогов;
  • Контроль расчётов по контрагентам;
  • Ведение учёта расчётов по подотчётным суммам;
  • Проверка правильности и своевременности отражения расходов предприятия по бухгалтерскому, налоговому, управленческому учету;
  • Проверка всей кредиторской задолженности;
  • Проверка зачетных счетов-фактур;
  • Формирование и сдача стат.отчетов;
  • Сверка по лицевым счетам (налоговый комитет);
  • Контроль над достоверностью, своевременностью и корректностью ведения бухгалтерского учета;
  • Баланс и финансовые результаты предприятия;
  • Составление и контроль над исполнением плана предприятия;
  • Разработка и контроль ценообразования на предприятии;
  • Контроль за начислением оплаты труда;
  • Внутренний аудит;
  • Отслеживание изменений в законодательстве РК в сфере учета, налогообложения, аудита и отчетности.

Требования:

  • Высшее образование, «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит», стаж работы — не менее 4 лет старшим бухгалтером или заместителем главного бухгалтера;
  • Отличное знание Бух.учета, Налогового законодательства, Трудового кодекса РК, Административного кодекса;
  • Отличное знание 1С 8.2, знание ПК, знание программы Exсel.

Условия:

  • Оклад — по результатам собеседования

Тип занятости:
Полная занятость, полный день

 

Бухгалтер по налогам

Уровень зарплаты Город Требуемый опыт работы
от 120 000 KZT Павлодар более 6 лет

Обязанности:

  • Знание и умение формирования налоговых форм (100,300,328, 910, 870 и тд.), сдача отчетов своевременно в Налоговый комитет, статистические отчеты (1-ТС и другие);
  • Контроль за представлением налоговой отчетности согласно законодательству РК;
  • Импортные и экспортные операции;
  • Начисление заработной платы, социального налога, подоходного налога на доходы физических лиц и отчислений в пенсионный фонд, социального страхования;
  • Оплата налогов;
  • Проверка правильности и своевременности отражения расходов предприятия по бухгалтерскому, налоговому, управленческому учету;
  • Проверка зачетных счетов-фактур;
  • Формирование и сдача стат.отчетов;
  • Сверка по лицевым счетам (налоговый комитет);
  • Внутренний аудит;
  • Отслеживание изменений в законодательстве РК в сфере учета, налогообложения, аудита и отчетности.

Требования:

  • Высшее образование, «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит», стаж работы — не менее 7 лет старшим бухгалтером или заместителем главного бухгалтера;
  • Отличное знание Бух.учета, Налогового законодательства, Трудового кодекса РК, Административного кодекса;
  • Отличное знание 1С 8.2, знание ПК, знание программы Exсel.

Условия:

  • Оклад — по результатам собеседования от 120 000 тенге;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Оплата лимита сотовой связи в корпоративной группе.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день

 

Бухгалтер-оператор

Уровень зарплаты Город Требуемый опыт работы
от 50 000 KZT Павлодар 1-3 года

Требуется бухгалтер-оператор в бухгалтерскую компанию «KazInvoice Расчётно-бухгалтерская служба».
 
Обязанности:

  • Обработка и ввод в 1С 8.2 всех бухгалтерских первичных документов, поступающих от клиентов фирмы — ПКО, РКО, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты, выписки банка, платежки, данные на работников, договоры и другие документы;
  • Формирование бухгалтерских регистров: сшивка оформленных документов в папки, передача документов клиентам по акту-приема передачи (составление этого акта), передача документов в архив;
  • Контроль за получением и сроками ответов на уведомления в кабинете налогоплательщика;
  • Выполнение дополнительной, но аналогичной работы по техническому заданию (разовая работа).

Приветствуется:

  • Опыт работы в 1С (дополнительно сами обучаем всех вновь поступающих на работу);
  • Чтение профессиональной литературы (обязательно знать Закон РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и Правила ведения бухгалтерского учета);
  • Умение быстро печатать — огромный вам +!

Другие условия:

  • Работнику устанавливается оклад – за функционал по должностной инструкции и процентная часть от работы, выполняемой по техническому заданию;
  • Постановка и контроль за выполнением работ производится в корпоративной CRM-системе;
  • Возможен карьерный рост по результатам авторского тестирования на знание 1С, налогов, проводок, счетов и т.д.;
  • Предусмотрен социальный пакет – 50% оплата обедов в столовой;
  • Офис в центре города, молодой коллектив;
  • Работа сложная, но незаменимая для тех, кто неслучайно выбрал профессию бухгалтера – у вас есть уникальная возможность изучить особенности фирм, где есть:
  • разные сферы деятельности (купля-продажа, строительство, производство, услуги, интернет-торговля и другое);
  • упрощенка и общеустановленный режим, плательщики НДС;
  • иностранные представительства;
  • импорт и экспорт в странах Таможенного союза и всех остальных;
  • госзакупки, тендеры, конкурсные заявки;
  • повременная, сдельная, сдельно-премиальная, бонусные системы оплаты труда работников;
  • и многие другие нюансы, которых вы не встретите в обычной компании.
  • Вы научитесь (не сразу) считать зарплату и налоги, писать официальные письма, работать с программным обеспечением, обновлять курсы валют, делать обмен 1С, составлять и отправлять налоговую отчетность, будете всегда в курсе последних изменений в налоговом и социальном законодательстве;
  • Работа подходит для начинающих бухгалтеров, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Просим откликаться на вакансию подробным резюме с уровнем желаемой заработной платы.
     
    Тип занятости:
    Полная занятость, полный день

     

    Налоговый консультант

    Уровень зарплаты Город Требуемый опыт работы
    от 50 000 до 100 000 KZT Павлодар 1-3 года

    Налоговый консультант (+ юриспруденция)
     
    Требования:

    • Высшее образование, средне — специальное образование;
    • Опыт работы не менее 1 года;
    • Знание гражданского, административного, налогового и трудового законодательства;
    • Аналитический склад ума;
    • Целеустремленность;
    • Коммуникабельность;
    • Обучаемость.

    Тип занятости:
    Полная занятость, полный день