8 (7182) 78-22-54 | 39-32-02
8 705 407 22 11
kz782254@yandex.kz

Клиенты и партнеры: С нами работают более 50 компаний Павлодара и области (Подробнее узнать с какими фирмами по отраслям мы работаем, смотрите на карте, кликнув по ней мышью)

Клиенты и партнеры: С нами работают более 50 компаний Павлодара и области (Подробнее узнать с какими фирмами по отраслям мы работаем, смотрите на карте, кликнув по ней мышью)

Клиенты и партнеры: С нами работают более 50 компаний Павлодара и области (Подробнее узнать с какими фирмами по отраслям мы работаем, смотрите на карте, кликнув по ней мышью)

 

С какими проблемами к нам обращаются

Сфера налогового и бухгалтерского учета

  • Оформление денежных займов ТОО у учредителя без последствий для ТОО;
  • Законная минимизация налоговых рисков и «оздоровление» предприятий;
  • Проведение аттестации работников бухгалтерии и отдела кадров с целью выявления недоработок и для принятия управленческих решений;
  • Сопровождение налоговых проверок (встречных, тематических, плановых и внеплановых):
    • направление бухгалтера на обучение ;
    • о повышении / понижении заработной платы бухгалтера;
    • о переводе его на другую позицию в рамках бухгалтерии;
    • в целях оптимизации затрат на бухгалтерию.
  • Правильная передача документов и других ТМЦ в налоговую службу и службу финансового контроля;
  • Полное восстановление бухгалтерского учета для возбуждения уголовного дела относительно главного бухгалтера, уничтожившего документы и снявшего огромную сумму денег со счетов фирмы;
  • Выявление и корректировка заниженного НДС в результате неправильного оформления счетов-фактур, отсутствия журнала регистрации выданных счетов-фактур;
  • Определение размера НДС, относимого в зачет, при операциях по внешнеэкономическим сделкам, в том числе и по Таможенному союзу;
  • Определение сумм налогов подлежащих уплате при взаимоотношениях с нерезидентами и на территории на РК и за пределами РК;
  • Порядок отражения операции по приобретению товаров, купленных в России и странах  дальнего зарубежья, в программе 1С 8.2;
  • Отражение валютных операций и инвентаризация кассы; Особенности работы с иностранными партнерами и поставщиками;
  • Продажа земельного участка и недвижимости от ИП в ТОО. Аспекты налогового учета;
  • Экспресс-проверка бухгалтерского и налогового учета с выдачей рекомендаций по исправлению выявленных отклонений от норм налогового и бухгалтерского законодательства;
  • Нормализация состояния бухгалтерских учетных документов, приведение в порядок ранее совершенных операций, построение и  систематизация бухгалтерских процессов в оптово-розничной сфере;
  • Разделение денежных потоков, контроль разделения выручки и собственных средств учредителя при участии субсидий государственного бюджета;
  • Настройка производственного учета мебельного производства;
  • Хронометраж выручки и постановка документооборота на предприятии в сфере индустрии развлечений;
  • В досудебном порядке решены многочисленные споры с налоговым комитетом в пользу налогоплательщиков;
  • Регистрация ИП и ТОО, регистрация ТОО с иностранным участием, регистрация представительства иностранной компании в кратчайшие сроки;

 

Сфера кадрового учета и управления персоналом

  • Восстановление кадрового учета в 3 фирмах, где исполнительным органом – директорами — были одни и те же лица. Разъяснение административных и налоговых последствий таких ситуаций.
  • Защита работодателя в суде – трудовой спор. Работник обратился в суд по факту невыплаты работодателем суммы в размере 386 000 тенге. В итоге работодатель оплатил всего 48 000 тенге. Подготовлено и доведено до Департамента труда 8 жалоб работников на работодателя  (положительное решение в пользу работников); В досудебном порядке решены трудовые споры между работником и работодателем (положительное решение в пользу работодателя).
  • Безболезненный для предприятия «перевод» работников из ТОО в ИП с соблюдением процедуры выплаты компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск с законной минимизацией затрат. Восстановление кадрового учета в ТОО.
  • Построение бизнес-процессов компании, структуры штатного расписания, должностных инструкций, положений. Ведение личных дел и банка данных. Ведение организационного плана по персоналу. Организация и распределение штатных должностей;
  • Разработка Правил внутреннего трудового распорядка и регламента учета рабочего времени для крупной строительной организации: при реализации стимулирующих программ для работников потери рабочего времени составили 30-50 минут против 3-4 часов ежедневно до начала проекта. Начисление заработной платы стало прозрачным и понятным каждому работнику, что сократило число недовольных работников;
  • Адаптационный менеджмент. Введение в должность, в коллектив и команду. Разработка стандартов и положений компании по правилам прохождения испытательного срока и программ адаптации;
  • Разработка систем оплаты и вознаграждений. Оценка должностей и рабочих процессов по факторно-балльному методу. Управление по целям – оплата труда по результатам деятельности персонала. Система бенефитов (социальный пакет Мониторинг ЗП на рынке труда;
  • Проведение анализа рынка труда г. Павлодара для ТОО ПФ «KSP Steel» по профессиям: «Термист», «Оператор ЧПУ», «Токарь»;
  • Внедрение электронной программы по подсчету трудового стажа, электронной программы для проведения психологических тестов «Psy Excel» для «отдела планирования и управления персоналом» в ТОО ПФ «KSP Steel»;
    Вопросы по использованию личного имущества работника в интересах фирмы;
  • Выборочный аудит кадрового учета перед плановой проверкой департамента труда в мебельном производстве с выдачей рекомендаций по исправлению отклонений от норм трудового законодательства;
  • Особенности привлечения иностранной рабочей силы;
  • Разработка «плавающего» графика работы и разъяснение норм суммированного учета рабочего времени для сотрудников магазина.
  •  

     

     

    «Восстанавливая и поддерживая порядок в налогах, сохраняем устойчивость бизнеса»
    Лебедь Алексей Алексеевич Главный бухгалтер бухгалтерской компании в Павлодаре Kazinvoice

     

    «В этом мире неизбежны только смерть и налоги»
                        Б. Франклин

Заполните подробную заявку и получите 1 БЕСПЛАТНУЮ консультацию от Налогового консультанта Лебедь А. А. 

Имя *
Электронная почта *
Телефон *
Вид деятельности *
Форма *
Субъект бизнеса *
Количество действующих расчетных счетов: KZT, USD, … *
Количество кассовых аппаратов и терминалов *
Режим налогообложения *
Количество документов первичных в месяц: 1 папка-регистр, 2, 3… *
Плательщик НДС *
Численность сотрудников *
Наличие в штате нерезидентов РК, (вид на жительство, Лицензия на работу) *
Наличие таможенных услуг (Импорт, экспорт). Количество Деклараций в месяц *
Наличие операций в рамках Таможенного Союза *
Номенклатура товара: количество единиц товара *
Обороты предприятия в месяц *
Наличие основных средств: мебель, офисная техника, … *
Наличие Имущества (Земля, здания, …) , в собственности предприятия *
Наличие Транспорта на компании и транспорта в аренде
Филиалы и представительства *
Кредиты и сколько *
Лицензии *
Акцизы *
Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

×

×

Задайте свой вопрос

Напишите свой вопрос
email рассылки

×


Станьте клиентом до 31 мая 2018 года,
 
Всего два условия:
 
1) Заключите договор на бухгалтерское обслуживание до 31 мая 2018 года
2) Оплатите сразу за два месяца обслуживания.
 
И получите бесплатно одну услугу на выбор:
 
— Обзорный внутренний аудит за любой год

— Один месяц обслуживания бесплатно

— Сдачу годового отчета
 

 

 

Наши клиенты находятся

 

герб павлодара Павлодар   герб атырау Атырау   герб аксу Аксу   герб экибастуза Экибастуз   герб новосибирска Новосибирск   флаг китая Китай

×

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание ТОО и ИП

Доход в месяц: до 2 млн тенге

Численность сотрудников: до 10 человек

Документов в месяц: до 167

Вид деятельности: услуги

Доход в месяц: до 10 млн тенге

Численность сотрудников: до 40 человек

Документов в месяц: до 1 000

Вид деятельности: коммерция


×

Коммерческое предложение на бухгалтерское обслуживание

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

×

 

 

×

Хочу заказать пакет форм финансовой отчетности

email рассылки

×

×