Клиенты и партнеры: С нами работают более 50 компаний Павлодара и области (Подробнее узнать с какими фирмами по отраслям мы работаем, смотрите на карте, кликнув по ней мышью)

С какими проблемами к нам обращаются
Сфера налогового и бухгалтерского учета
- Оформление денежных займов ТОО у учредителя без последствий для ТОО;
- Законная минимизация налоговых рисков и «оздоровление» предприятий;
- Проведение аттестации работников бухгалтерии и отдела кадров с целью выявления недоработок и для принятия управленческих решений;
- Сопровождение налоговых проверок (встречных, тематических, плановых и внеплановых):
- направление бухгалтера на обучение ;
- о повышении / понижении заработной платы бухгалтера;
- о переводе его на другую позицию в рамках бухгалтерии;
- в целях оптимизации затрат на бухгалтерию.
- Правильная передача документов и других ТМЦ в налоговую службу и службу финансового контроля;
- Полное восстановление бухгалтерского учета для возбуждения уголовного дела относительно главного бухгалтера, уничтожившего документы и снявшего огромную сумму денег со счетов фирмы;
- Выявление и корректировка заниженного НДС в результате неправильного оформления счетов-фактур, отсутствия журнала регистрации выданных счетов-фактур;
- Определение размера НДС, относимого в зачет, при операциях по внешнеэкономическим сделкам, в том числе и по Таможенному союзу;
- Определение сумм налогов подлежащих уплате при взаимоотношениях с нерезидентами и на территории на РК и за пределами РК;
- Порядок отражения операции по приобретению товаров, купленных в России и странах дальнего зарубежья, в программе 1С 8.2;
- Отражение валютных операций и инвентаризация кассы; Особенности работы с иностранными партнерами и поставщиками;
- Продажа земельного участка и недвижимости от ИП в ТОО. Аспекты налогового учета;
- Экспресс-проверка бухгалтерского и налогового учета с выдачей рекомендаций по исправлению выявленных отклонений от норм налогового и бухгалтерского законодательства;
- Нормализация состояния бухгалтерских учетных документов, приведение в порядок ранее совершенных операций, построение и систематизация бухгалтерских процессов в оптово-розничной сфере;
- Разделение денежных потоков, контроль разделения выручки и собственных средств учредителя при участии субсидий государственного бюджета;
- Настройка производственного учета мебельного производства;
- Хронометраж выручки и постановка документооборота на предприятии в сфере индустрии развлечений;
- В досудебном порядке решены многочисленные споры с налоговым комитетом в пользу налогоплательщиков;
- Регистрация ИП и ТОО, регистрация ТОО с иностранным участием, регистрация представительства иностранной компании в кратчайшие сроки;
- Восстановление кадрового учета в 3 фирмах, где исполнительным органом – директорами — были одни и те же лица. Разъяснение административных и налоговых последствий таких ситуаций.
- Защита работодателя в суде – трудовой спор. Работник обратился в суд по факту невыплаты работодателем суммы в размере 386 000 тенге. В итоге работодатель оплатил всего 48 000 тенге. Подготовлено и доведено до Департамента труда 8 жалоб работников на работодателя (положительное решение в пользу работников); В досудебном порядке решены трудовые споры между работником и работодателем (положительное решение в пользу работодателя).
- Безболезненный для предприятия «перевод» работников из ТОО в ИП с соблюдением процедуры выплаты компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск с законной минимизацией затрат. Восстановление кадрового учета в ТОО.
- Построение бизнес-процессов компании, структуры штатного расписания, должностных инструкций, положений. Ведение личных дел и банка данных. Ведение организационного плана по персоналу. Организация и распределение штатных должностей;
- Разработка Правил внутреннего трудового распорядка и регламента учета рабочего времени для крупной строительной организации: при реализации стимулирующих программ для работников потери рабочего времени составили 30-50 минут против 3-4 часов ежедневно до начала проекта. Начисление заработной платы стало прозрачным и понятным каждому работнику, что сократило число недовольных работников;
- Адаптационный менеджмент. Введение в должность, в коллектив и команду. Разработка стандартов и положений компании по правилам прохождения испытательного срока и программ адаптации;
- Разработка систем оплаты и вознаграждений. Оценка должностей и рабочих процессов по факторно-балльному методу. Управление по целям – оплата труда по результатам деятельности персонала. Система бенефитов (социальный пакет Мониторинг ЗП на рынке труда;
- Проведение анализа рынка труда г. Павлодара для ТОО ПФ «KSP Steel» по профессиям: «Термист», «Оператор ЧПУ», «Токарь»;
- Внедрение электронной программы по подсчету трудового стажа, электронной программы для проведения психологических тестов «Psy Excel» для «отдела планирования и управления персоналом» в ТОО ПФ «KSP Steel»;
Вопросы по использованию личного имущества работника в интересах фирмы; - Выборочный аудит кадрового учета перед плановой проверкой департамента труда в мебельном производстве с выдачей рекомендаций по исправлению отклонений от норм трудового законодательства;
- Особенности привлечения иностранной рабочей силы;
- Разработка «плавающего» графика работы и разъяснение норм суммированного учета рабочего времени для сотрудников магазина.

Для Вас работает команда профессионалов под руководством:
Алексея Алексеевича Лебедь Подробнее
Налоговый консультант РК 1-й категории
Профессиональный бухгалтер РК
Внутренний аудитор
Алексея Алексеевича Лебедь Подробнее
Налоговый консультант РК 1-й категории
Профессиональный бухгалтер РК
Внутренний аудитор
«В этом мире неизбежны только смерть и налоги»
Б. Франклин